Международный олимпийский комитет использует новейшие интернет-технологии


В 1996 г., во время Игр XXVI Олимпиады в Атланте (США), свет увидел первый официальный олимпийский сайт, набравший за короткий период рекордное число посещений (почти 190 миллионов) и ставший одним из самых крупных ресурсов в мире на то время.

А еще через 2 года сайт зимних Олимпийских игр в Нагано после регистрации 634 млн посещений (и рекордной цифры 110 414 посещений в минуту) сайт МОК был назван "самым популярным событием в истории Интернета".
Сейчас МОК отрабатывает новые приемы и технологии. На сайте созданы разделы разделы по истории олимпизма и олимпийскому образованию. "Прославим человечество" - это первая в истории МОК глобальная рекламная кампания, результат стратегической линии, которую департамент маркетинга МОК разрабатывал нескольких лет.
Суть этой кампании - довести до сведения максимального количества людей значимость Олимпийских игр, ценность, которую они представляют для человечества. Кампания фокусирует внимание на лучших качествах, которые демонстрируют спортсмены, выступающие на олимпийских аренах: физическое совершенство, взаимное уважение, сочетание силы тела и духа, фэйр-плей и, конечно, радость от достигнутого результата.
Олимпийские чемпионы в видео-роликах щедро делятся с молодежью своими мыслями. Можно совершить виртуальное путешестве по музею олимпийской истории. Специальные разделы посвящены воспитанию детей в духе олимпизма; роль женщин в олимпийском движении и многое другое.

На сайт
Другие ресурсы

1 комментарий: